Ремонт пылесоса« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! Очень нужна юридическая консультация по защите прав потребителей. 23 января приобрели пылесос в магазине Техноплюс с аквафильтром. Дома при уборке обнаружили, что с пылесоса вытекает вода, мокнут фильтра. Через три дня обратились в магазин, товар забрали и через дня 4 позвонили и сказали, что пылесос отремонтировали. Что именно не указали, просто вырезали талон в гарантийной книге. Дефект оказался не устранен, при уборке так же под пылесосом лужа. При обращении и требовании вернуть денежные средства в магазин, нам отказали, мотивировав тем, что могут забрать только на ремонт. Письменный отказ написать не захотели. При требовании жалобной книги, предложили отдать технику опять на ремонт и только в случае третьего обращения вернуть деньги. Мы отказались и написали жалобу в книгу с просьбой разобраться в данной ситуации, иначе мы вынуждены будем обратиться в Общество по защите прав потребителей. Если Вас не затруднит, подскажите, пожалуйста, сколько нам ждать ответа и куда обращаться дальше? Заранее огромное спасибо! Убирать пылесосом, с которого вытекает вода, просто страшно с ползающими следом маленькими детьми!!!
Сообщение от admin
Ответ на 14.03.2017 11:07

Добрый день!
После устранения дефектов в сервисном центре должен быть выдан акт о замене/исправлении/ремонту частей и комплектующих товара. Пи обращении с запросом о возврате товара либо о его замене необходимо выявить факт наличия производственного дефекта. Для этого запросите у продавца проведение экспертизы. Если по результатам экспертизы будет установлено, что имеется производственный дефект — то Вы имеете право потребовать у продавца расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной суммы денег за товар. Для лучшего понимания ситуации и получения объективного юридического заключения Вам необходимо обратиться со всеми документами в ОО «Минское общество потребителей за помощью.

Сообщение от admin
Ответ на 14.03.2017 11:08