шины« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. Купил шины в интернет-магазине 21 век 2.05.16. Летняя шина Pirelli Formula Energy 215/65R16 98H через недавнее время стало бить колесо. Поехал отбалансировал на шиномонтаже. Не помогло, сказали пошло "булками", причем обе шины булками. Позвонил в магазин, рассказал о проблеме. Сказали, привозите, отдадим на проверку. Отдал резину 14.09.16 через 14 дней должны были проинформировать о данной ситуации. 30.09.2016, если бы не позвонил и не знал о том, что проверка проведена и не выявило заводского дефекта. Как быть дальше? в гарантийном почему-то не указан срок гарантии на изделия.

Сообщение от admin
Ответ на 12.10.2016 18:41

Здравствуйте! Если по результатам проверки качества товара недостатки не были выявлены, Вы вправе потребовать у продавца проведения экспертизы. В соответствии с п. 9 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Потребитель вправе принять участие в проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Сообщение от admin
Ответ на 12.10.2016 18:42