Стиральная машина с вмятиной« Вернутся к списку вопросов
31.10.2016 купили через интернет магазин 21 век стиральную машину. По времени договорено с 15.00-18.00, но курьеры позвонили, уточнить можно ли к 20.00. Я мама в декрете, согласились на 20.00. Привезли, занесли. Машина была не в коробке. Углы оббиты полистиролом, а сама запечатана в полиэтилен. Они распаковали, встали около машины, я посмотрела, дефектов нет, барабан нормальный, подписала гарантийный, а уже позже с мужем увидели на задней стороне машины, около наклейки небольшую вмятину. Она вообще сияла заметно, только при хорошем освещении. Машинку не запускали по этой причине. Стоит нетронутая. Утром я обратилась в 21 век с заявкой, мне перезвонили, сказали, претензий к ним никаких, про замену товара речи и быть не может. Подписала гарантию, что все исправно, сама виновата. Дали номер горячей линии «Индезит», но там занято все время. Подскажите, как разобраться? |
В данном случае вернуть товар продавцу Вы не сможете, поскольку Вы уже подписали гарантийный талон, т.е. согласились с тем, что товар исправен и претензий по качеству товара к продавцу у Вас нет. |