травма в ТЦ OLL« Вернутся к списку вопросов

Добрый день, вчера 6.10.2016, посещая ТЦ OLL, внутренние двери не раскрылись автоматически, были полностью прозрачные, и я разбила лицо (нос, губы, лоб). Администратор "Чистый свет плюс" принял заявление о случившемся. Там же лежало аналогичное от 4.10.16 (женщине наложили швы на лицо). Поэтому неисправные двери продолжают травмировать покупателей. Работники супермаркета "Соседи" сообщили, что они к дверям не имеют отношения. Руководство на связь со мной не выходит, объяснений и извинений не поступает, подскажите, как действовать

Сообщение от admin
Ответ на 12.10.2016 18:51

Добрый день! Ваш вопрос не относится к защите прав потребителей. В соответствии со ст. 1 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребителем является физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар (работу, услугу) или использующее товар (результат работы, услугу) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно п. 1 ст. 1129 Гражданского кодекса, права и обязанности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда, определяются по праву страны, где имело место действие или иное обстоятельство, послужившее основанием для требования о возмещении вреда.
В данном случае обращайтесь за помощью в юридическую консультацию.

Сообщение от admin
Ответ на 12.10.2016 18:52