Возврат качественного товара в интернет-магазин« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте! У меня следующая ситуация, купили кухонную вытяжку в интернет-магазине, оказалось, что она нам не подходит по размеру. Договорились с продавцом, чтобы поменять на другую вытяжку, которая стоит дешевле. Продавец согласился на обмен, но отказывается разницу в деньгах возвращать. Насколько это правомерно и могу ли я требовать эту разницу? Заранее спасибо.

Сообщение от admin
Ответ на 20.01.2017 11:32

Здравствуйте! В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Поэтому в данном случае продавец обязан возвратить Вам деньги за разницу в цене.

Сообщение от admin
Ответ на 20.01.2017 11:34