Возврат некачественной обуви« Вернутся к списку вопросов

1.Как без наличия чека (утерян), доказать что обувь куплена именно в этом магазине. Коробка сохранена, на ней есть акциз, стандартный штамп с артикулом, размером, поставщиком и др. характеристикой товара. 2. Обувь куплена в феврале 2016г в магазине "Баскони" стоимость 2000000, носить стала с осени 2016 (можно по каблуку, подошве определить, что обувь одета буквально 3-4 раза), через пару дней носки увидела, что модель такова, что при носке фурнитура прогибается и оставляет вмятины на коже, на одной туфле образовалась даже дырочка, срез кожи. Могу ли я обратится в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на другой товар. Спасибо.

Сообщение от admin
Ответ на 05.10.2016 11:26

1. В соответствии с п. 8 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.
2. В соответствии с п. 3 ст. 14 Закона, продавец обеспечивает возможность технического обслуживания и ремонта товара в течение гарантийного срока, а если гарантийный срок не установлен либо составляет менее двух лет, — в течение двух лет со дня реализации потребителю товара, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.
В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи (п. 10 ст. 20 Закона).
Обратитесь к продавцу с требованием о проведении проверки качества товара либо экспертизы.

Сообщение от admin
Ответ на 05.10.2016 11:29