Возврат товара« Вернутся к списку вопросов
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в сложившейся у меня ситуации: в одном из магазинов «Электросила» приобретал утюг, при консультации меня заверили, что у данной модели есть «противокапельная система» (ПС), что и послужило толчком к моему окончательному решению. По приходу домой при эксплуатации утюга у меня закрались сомнения о том, что такая функция есть в моем утюге, и я детально изучил его характеристики - оказалось, что в действительности такой функции нет. Далее я написал в магазине заявление на возврат товара в связи с неправильной консультацией. Руководство дало ответ, что вернуть товар я не могу т.к. если наличие "ПС" для меня является ключевым, то у меня не было препятствия для того, чтобы изучить инструкцию утюга до его приобретения. Так же мне пояснили, что была прослушана запись консультации, которая проводилась со мной, и я там не говорил ничего о ПС. При этом данную запись мне дать прослушать отказываются, хотя в полностью уверен в своей правоте. Более того, консультация закончилась диалогом: - В данной модели есть противокапельная система? - Да. - Заворачивайте. После написания в магазине заявления, утюгом не пользовался. Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать в данной ситуации. Спасибо. |
Добрый день! В соответствии со ст. 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» изготовитель (продавец, поставщик, представитель, исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах), соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле, бытовом и иных видах обслуживания потребителей требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. |