Замена или возврат брака« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте, помогите разобраться. Заказали стенку через интернет, очень удивила цена, но консультант убедила, что качество очень хорошее, да и отзывы впечатлили. 11.10.2016г привезли нашу стенку. От сборки за счет фирмы отказались, потому что сами всегда справлялись. 13.10.2016г обратилась на фирму с заменой брака. По сегодняшнее число, вопрос с заменой не решен. ИП Врублевский М.И. адрес: Минская обл., г. Фаниполь, ул. Зеленая 82/2 УНП 691615411 «Настоящая мебель».

Сообщение от admin
Ответ на 20.01.2017 11:14

Здравствуйте! В соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Вместо предъявления указанных выше требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

Сообщение от admin
Ответ на 20.01.2017 11:18