Защита прав потребителя« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! В июле я приобрела кабель (шнур для зарядки). На 6 день он перестал работать. Внешних повреждений нет. Гарантия выдана на 3 месяца. Я обратилась к продавцу. Мне сказали приехать на следующий день, что и сделали. Продавец в грубой форме отказал в замене кабеля, отказал выдать жалобную книгу и выгнал из офиса (других работников не было). Мы послали претензию на юридический адрес, через месяц письмо пришло обратно. Каким образом мне поступать дальше?
Сообщение от admin
Ответ на 23.09.2016 11:25

Добрый день! В данной ситуации Вам нужно обращаться в суд.
По факту невыдачи Вам книги замечаний и предложений.
Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях
Статья 9.24. Нарушение законодательства о книге замечаний и предложений
Отсутствие книги замечаний и предложений или нарушение руководителем государственного органа, иной организации или уполномоченным лицом, ответственным за ведение книги замечаний и предложений, либо индивидуальным предпринимателем порядка ведения книги замечаний и предложений в организации, ее обособленных подразделениях, расположенных вне места нахождения организации, у индивидуального предпринимателя, а также в местах реализации ими товаров (выполнения работ, оказания услуг), либо непредъявление книги замечаний и предложений по первому требованию гражданина, либо нарушение установленного срока рассмотрения изложенных в указанной книге замечаний и предложений, либо неинформирование гражданина в установленный срок об отказе в удовлетворении замечания и (или) предложения – влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от четырех до десяти базовых величин.
Отказали в выдачи Вам книги замечаний и предложений – звоните по телефону 102, вызывайте наряд милиции.

Сообщение от admin
Ответ на 23.09.2016 11:26