защита прав при замене товара по гарантии« Вернутся к списку вопросов

Добрый день. Перестал работать приобретенный в интернет-магазине электрочайник. Т.к. ему было полгода, обратились в сервисный центр для гарантийного ремонта. Там выдали акт о неремонтопригодности и обмене товара. При обращении к продавцу он сообщил, что не может вернуть деньги или обменять товар, т.к. ему необходимо сначала забрать все документы и чайник, связаться с поставщиком и чайник мы получим только после получения нового товара от поставщика. Насколько правомерны действия продавца или мы можем требовать возврата денег или обмена сразу (т.к. данный товар есть в наличии о продавца). Спасибо.

Сообщение от admin
Ответ на 16.11.2016 16:50

Добрый день! Согласно п. 1 ст. 23 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» при отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.

Сообщение от admin
Ответ на 16.11.2016 16:51