Зимняя обувь« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте! Приобрела 19.11.2016 в торговом центре зимние сапоги (по словам продавца, производитель - турецкая фабрика). Гарантия на обувь - 30 дней. Спустя неделю после окончания гарантийного срока обнаружила дефекты (подошва отклеивается от основы в разных местах). Коробка вместе с чеком сохранилась, муж был свидетелем покупки. Могу ли я, сделав экспертизу, вернуть деньги, если будет доказано, что производитель изначально произвёл некачественный товар, который, кстати, стоил немаленькие деньги? Спасибо за ответ!!!

Сообщение от admin
Ответ на 21.01.2017 12:25

Здравствуйте! В соответствии с п. 10 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» в случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
В данном случае Вам необходимо провести экспертизу товара за свой счёт.
Если по результатам экспертизы будет установлено, что брак имеет производственный (заводской) характер, то Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, а также возврата уплаченной денежной суммы за экспертизу.

Сообщение от admin
Ответ на 16.02.2017 16:34