жалоба на кондитерское изделие ГИППО« Вернутся к списку вопросов

Добрый день. 11.10.16 мной был приобретён торт "Лесная полянка" в магазине ГИППО на проспекте Рокоссовского 2, 12.10 утром в 9.10 торт был возвращён. Причина: введение покупателя в заблуждение и абсолютно неприятные вкусовые качества продукта. Этикетка не соответствует наполнению торта, а именно указано что торт содержит начинку "Абрикосовую", по итогу никакой начинки там нет, также указаны коньяк или вино, которые всегда используются в бисквитных тортах для пропитки изделия, их тоже в торте не оказалось, хоть это и указано на этикетке. По итогу торт давкий, сухой, просто два бисквитных коржа смазанные кремом, никакой абрикосовой начинки и пропитки бисквитных коржей, есть это очень неприятно. Приглашённый для решения данного вопроса кондитер утверждает, что Абрикосовая начинка вмешана в крем(!) и коньяк или вино также вмешаны в крем(!) и поэтому магазин деньги мне возвращать за торт отказывается, утверждая, что всё соответствует описанию. Пробовать свою продукцию она отказалась, сославшись на то, что я дома добавила что-нибудь опасное в торт! Вопрос - справедливо ли это? Ведь на этикетке указано слово начинка, не Абрикосовая начинка в составе крема, а именно начинка. Все, кто покупал бисквитные торты такого плана, знают, что бисквитные коржи всегда пропитываются, и в торте присутствует начинка из джема. Здесь полное нарушение, халтура (если можно так выразиться), неприятный на вкус продукт. Помогите, пожалуйста, очень обидно было получить такой ответ от магазина, который продавая торты, совсем не заботится о вкусовых качествах продукта и на этикетке указывает некорректно информацию о торте.

Сообщение от admin
Ответ на 18.10.2016 18:08

Добрый день! Обращайтесь в администрацию района к уполномоченному по защите прав потребителей по месту Вашего жительства или нахождения магазина.

Сообщение от admin
Ответ на 18.10.2016 18:08